Ставропольский филиал ООО "Возможности человека"

Телефоны: 8-928-008-11-33; Место проведения занятий: ул. Дзержинского, 158 офис 901 (угол Дзержинского-Ломоносова)

Уважаемые слушатели!
После первичного прохождения какой-либо ступени желательно сделать перерыв в 21 день. В течение этого периода Вы сможете пройти клубные занятия, факультативы и семинары. Настоятельно рекомендуется после прохождения каждой ступени посещение клубных занятий - работа с объектом и особенно фоновая работа.

Базовые ступени программы обучения навыкам ДЭИР

Введение

Обучение в школе ДЭИР на сегодняшний день разбито на 5 базовых ступеней. Пятая ступень, в свою очередь, разбита на 3 части. Каждая ступень позволяет слушателям приобрести конкретные практические навыки. Ступени построены таким образом, что являются самодостаточными. То есть, для того чтобы полностью использовать навыки, например Первой ступени, не нужны знания Второй. Система обучения в школе не позволяет перепрыгивать через ступени, так как материал последующей ступени опирается на материал предыдущей.

Ступень 1. Освобождение

Ступень 1. Освобождение

Содержание. Психоэнергетическое строение человека и его взаимодействие с окружающим миром. Коррекция и защита.

Методики. Ощущение собственного поля и поля других людей, управление эфирным телом, восприятие ауры. Навыки диагностики. Центральные энергетические потоки и управление ими. Эталонное состояние. Энергоинформационные поражения и практика их удаления. Создание психоэнергетической оболочки, защищающей от энергоинформационных поражений и влияния энергоинформационных паразитов (эгрегоров). Использование энергетического резерва Школы.

Результаты. Улучшение здоровья, увеличение резерва работоспособности, увеличение независимости мышления и самоощущения, выход из-под эгрегориального давления.

На первой ступени мы учимся воспринимать, ощущать, чистить и защищать собственную энергетику. Используя знания о чакральной структуре человека, мы устанавливаем рефлекс на энергетическом уровне, который автоматически защищает нас от энергопоражений и отрицательных эгрегориальных воздействий.

Первая ступень направлена на освоение своего внутреннего энергетического пространства. Мы перестаём тратить свою энергию на внешние чужие влияния и начинаем использовать её во всей своей полноте для нормализации своего здоровья и благостояния. Мы становимся хозяевами своей энергетики и учимся ею управлять для достижения полного внутреннего комфорта.

У нас выравнивается психическое состояние, нормализуется давление, проходят различные болячки. Мы начинаем иначе восприниматься другими людьми.

Ступень 2. Становление

Ступень 2. Становление

Содержание. Психоэнергетический доступ к подсознательным резервам. Самокоррекция и конфигурирование себя для оптимального выполнения задачи.

Методики. Программы на удачу и везение, на эффективность собственных действий, на уверенность в себе. Альтернативное эталонное состояние. Техника удаления сбойных (кармических) программ. Техники направленной коррекции проблем со здоровьем.

Результаты. Улучшение здоровья, удаление блокирующих достижение цели интроектов, быстрое и максимально эффективное достижение целей с автоматическим вовлечением социальных возможностей.

Как еще в прошлом столетии писал Юнг, все поведенческие инстинкты живого мира, включая человека, управляются программами подсознания. У человека поведенческие программы вырабатывались в подсознании в течении всей его эволюции и направлены на обеспечение базовых инстинктов человека.

Вторая ступень ДЭИР дает нам язык общения с подсознанием, и теперь мы можем объяснить подсознанию к чему мы стремимся в жизни. Мы учимся осознанному диалогу с Подсознанием. Мы осознанно формируем для него программы поведения, ведущие к достижению наших истинных желаний. А Подсознание используя мощнейшие механизмы наработанные тысячелетиями эволюции, ведет нас к нашей цели. В результате, мы становимся успешными и уверенными в себе.

Ступень 3. Влияние

Ступень 3. Влияние

Содержание. Сенсорная архитектоника психики и техники воздействия на других людей (12 академических часов).

Методики. Управление вниманием, стартовым толчком, составление программ и конструкций, считывание мыслей в виде намерения, передача намерения другому человеку.

Результаты. Углубление коммуникации и расширение возможностей влияния на других.

После Первой и Второй ступени мы здоровы, мы властны над собой, мы успешно продвигаемся в социуме. Но очень часто решение наших задач связано с другими людьми. А эти люди как правило управляются эгрегориальными структурами. Вы уже свободны, а они еще нет. Соответственно, на тройке мы подробно разбираем механизмы влияния мыслеформ, энергетических программ, практической телепатии. Все эти механизмы влияния на других людей вы используете и сегодня, но только на подсознательном уровне. На третьей ступени мы их выводим на уровень сознания и вырабатываем навык.

Ступень 4. Зрелость

Ступень 4. Зрелость

Содержание. Техника взаимодействия с виртуальным пространством (эндопсихикой) и точкой "я есмь" (12 академических часов).

Методики. Перемещение точки "я есмь" в виртуальном и объективном пространстве, углубленние вовлеченности виртуального пространства в мышление, овладение энергетическими источниками крайних чакр.

Результаты. Увеличение интуитивных, творческих и энергетических способностей.

Четвёртая ступень является необычайно важной и интересной. Говоря образно, это перевоплощение. Так, как гусеница перевращается в бабочку и становится качественно иным существом. Так и методики Четвёртой ступени дают нам возможность внутреннего энергетического перевоплощения, мы становимся качественно иными. Внешне мы меняемся мало, а по энергетическим качествам нам становится доступным то, что обычному человеку даже не снится.

У нас усиливается интуитивное восприятие информации и мы приобретаем более полное видение ситуации. А кроме этого мы теперь в состоянии развивать свои творческие способности и даже такие навыки как например, ясновидение и телепатия.

Человеку, освоившему четвертую ступень, уже не грозят ни Энерго-Информационные Поражения, ни влияния энергоинформационных паразитов, ни неудачи и недостаток уверенности в себе, ни нехватка энергии, ни ограниченность собственных возможностей.

Ступень 5, первый этап. Уверенность

Ступень 5, первый этап. Уверенность

Содержание. Использование эмоциональной логики и эмоциональных зон виртуального пространства (8 академических часов).

Методики. Создание режима управляемой полосатости удачи/неудачи, техники выявления открытых и закрытых путей во внешнем мире.

Результаты. Эффективный способ взаимодействия с миром, увеличение удачливости, выяснение перспективности начатых действий.

Этот шаг обучения ведет нас к ознакомлению с законами большого надсоциального мира. Там где регламентируются события, которые мы привыкли называть "совпадениями" и "случайностями". Мы учимся осозновать закономерность этих случайностей, насколько это вообще доступно человеческому разуму, и учимся действовать, в согласии с ними. Методики Пятой ступени позволяют нам начинать любое дело проверив изначально открытый это для нас путь или нет, и принять соответствующие меры если путь закрытый.

Ступень 5, второй этап. Мудрость

Ступень 5, второй этап. Мудрость

Содержание. Использование эмоциональной логики во взаимодействии с окружающим миром (8-12 академических часов).

Методики. Вынесение эмоциональных значений вовне, создание эмоциональных векторов, использование медленных мыслей для управления случайными событиями.

Результаты. Возможность управления мышлением и социальными движениями групп, возможность управлять случайностью.

На Пятой ступени мы осваиваем создание новых эмоциональных ценностей. Вникаем в сами механизмы возникновения эмоций. Учимся управлять эмоциями, чтобы непосредственно воздействовать на эффективность наших мыслей. А управляя эффективностью своих мыслей, мы сможем по своей воле управлять и эффективностью своих действий - ведь действие эффективно лишь тогда, когда сильна, верно направлена и эффективна мысль.

Мы учимся создавать Эмоциональные Вектора, как внутренние - направленные на достижение собственных целей, так и внешние – направленные на достижения коллективных целей.

Ступень 5, третий этап. Искусство

Содержание. Использование эмоциональной логики и сетки значений для взаимодействия с иррациональной стороной мира (8-12 академических часов).

Методики. Исследование взаимодействия сознания и эмоциональных драйвов, создание сетки значений. Выделение рациональной части субъекта в рациональную маску, создание немаски, накапливающей иррациональный опыт, создание сетки значений для эгрегориального слоя. Техники метафорического мышления. Приемы создания упорядоченностей уровня мировых течений.

Результаты. Возможность принципиального постижения иррационального, безкризисное развитие, управление движением эгрегора и внеэгрегориальных упорядоченностей.

Комплексная программа обучения